зарегистрируйтесь и получите скидку на размещение рекламы до 50%

Реклама в метро Киева, Харькова Днепропетровска

На сегодняшний день метро является наиболее загруженным видом транспорта практически во всех городах, где оно есть. Среднесуточный пассажиропоток в метро Киева составляет свыше 1,8 млн человек, Харьковским метрополитеном ежедневно пользуются около 700 тыс. человек, ежедневный пассажиропоток в метро Днепропетровска – 80 тыс. человек.

Реклама в метро работает потому, что основная масса пассажиров метрополитена – люди работающие и студенты – наиболее активная часть населения крупных городов нашей страны, и, соответственно, наиболее активная часть целевой аудитории всех компаний, предлагающих товары и услуги для населения. Именно поэтому реклама в метро считается одним из самых эффективных методов продвижения товаров и услуг в крупных городах Украины.

Поскольку все пассажиры едут в метро по своим очень важным делам, реклама в метро не является для них ярко выраженным раздражителем, вызывающим отрицательные эмоции.

Наоборот, информация просматривается с интересом, с надеждой найти для себя что-то полезное и нужное. Благодаря этому можно говорить о наиболее существенных преимуществах рекламы в метро: многотысячная потребительская аудитория; достаточно продолжительный рекламный контакт; высокая частота повторных контактов.

При этом не стоит забывать, что в настоящее время метро перенасыщено рекламой. Чтобы представители вашей целевой аудитории обратили внимание именно на вашу рекламу в метро, нужно основательно продумать выбор носителей рекламы. Носители выбираются в зависимости от целей рекламной кампании, рекламного сообщения и бюджета. В настоящее время реклама в метро – это довольно обширный перечень предложений.

Постеры на стенах вагонов – обычно на них размещают детальную информацию о товарах и услугах. Если правильно подобрать сочетание света и тени, очень необычно и привлекательно выглядит реклама на стеклах окон и дверей.

Реклама на турникетах, кассах, дверях входа и выхода – поскольку пассажиры стараются не задерживаться у этих мест, как вариант, здесь может быть краткое сообщение о чем-то значительном (например, выставке, концерте, распродаже и т.п.).

Реклама на путевых стенах и эскалаторных сводах – эти площади крупных размеров, установлены они таким образом, что пассажиры обязательно обратят на них внимание; подойдут для рекламы торговых точек, различных товаров, эксклюзивных услуг и т.п.

Реклама на метро-лайтах – остается в поле зрения пассажиров в течение всего времени движения по эскалатору. Чтобы потенциальные клиенты смогли более детально рассмотреть рекламу на метро-лайтах, она должна повторяться несколько раз вдоль линии движения;

Брендирование станций, межстанционных переходов, вагонов метро – самый дорогой вид рекламы в метро. НО! Эта технология позволяет одновременно, как говорят «в одном флаконе», решать следующие задачи: создание и поддержание имиджа, реклама брендовых товаров и торговых марок, эксклюзивных услуг, реклама новых торговых точек и т.п.

Реклама в метро открывает огромные возможности для продвижения товаров и услуг, а рационально использовать средства вашего рекламного бюджета помогут компетентные специалисты.

Наши клиенты