зарегистрируйтесь и получите скидку на размещение рекламы до 50%

Реклама на транспорте


Реклама на ж/д вокзалах

Железнодорожное сообщение в Украине объединяет все области нашей страны. В течение одного года в Украине пользуются услугами железных дорог более 490 млн пассажиров, почти 10 млн в неделю и более 1 млн ежедневно, а если учитывать всех встречающих и провожающих – число посетителей железнодорожных вокзалов смело можно удвоить и даже утроить. И все они – ваши потенциальные клиенты!

Реклама на ж/д вокзалах дает отличный результат благодаря огромной массе народа различного социального статуса и достатка, которая может встретиться только на вокзалах. И это прекрасная возможность донести информацию о продукте до различных слоев населения одновременно.

Размещение рекламы на ж/д вокзалах предусмотрено в таких местах, где возможен наиболее длительный контакт с потенциальным клиентом (на привокзальной площади, у входа в здание вокзала, на перронах и в залах ожидания). Рекламные конструкции расположены таким образом, чтобы наиболее выгодно преподнести ваше сообщение, а также, чтобы количество контактов с посетителями вокзала было максимальным.

Помимо рекламных конструкций, на ж/д вокзалах предлагается реклама на билетах, точнее – на подбилетниках (конвертах для ж/д билетов). Этот вид рекламы способен максимально охватить целевую аудиторию, особенно в сезон отпусков.

Отличительная черта рекламы на ж/д вокзалах – она будет работать постоянно, пока люди будут пользоваться услугами железных дорог.


Реклама в поездах

Железная дорога является основным перевозчиком пассажиров на территории Украины. Поезда Укрзалізниці курсируют во всех областях Украины и за ее пределами, пассажиропоток впечатляет. Эти факты свидетельствуют о том, что реклама в поездах будет доступна многочисленной аудитории в течение всего времени движения поезда.

Реклама в поездах удобна еще и тем, что позволяет охватить конкретную целевую аудиторию. Различный класс поездов и вагонов делит всех пассажиров по достатку, социальному статусу, а соответственно по возможностям и интересам. Поэтому и реклама, размещаемая в скоростных или пассажирских поездах, плацкартных, купейных или SV вагонах, направляется на конкретную аудиторию.

Обычная реклама в поездах – это постеры, плакаты и листовки разного размера и содержания, размещаются и в каждом купе, и несколько экземпляров на вагон (в зависимости от пожеланий рекламодателя).

Но! Размещая рекламу в поездах следует помнить, что эффект от рекламы в поездах будет пропорционален пассажиропотоку выбранного направления.


Реклама в аэропортах

В каждом аэропорту имеются свои рекламные площади. Они размещаются в залах ожидания, залах вылета и прилета, зонах паспортного контроля, залах международных вылетов и залах внутренних рейсов, зонах регистрации билетов и багажа, а также у входа и выхода из терминалов, залах получения багажа и таможенного контроля, а также на прилегающей к аэропорту территории.

Размещение рекламы в аэропортах открывает широкие возможности амбициозным компаниям для привлечения внимания платежеспособной аудитории к своим товарам и услугам. Известный факт, что авиаперелеты в Украине доступны людям с высоким уровнем доходов.

Регистрация на рейсы начинается за 2 часа до времени вылета, кроме того, рейсы могут задерживаться, и пассажиры часами просиживают в аэропортах. НО! Эти показатели работают на вас! Ведь благодаря им реклама в аэропортах доступна потенциальным клиентам длительное время, а во время задержки рейсов грамотно составленное сообщение легко заучивается на память.

Рекламная кампания в аэропорту будет максимально успешной, если вы удивите пассажиров нестандартной рекламой.


Реклама в электричках

Еcли основная часть вашей целевой аудитории – жители пригородов, которые учатся или работают в крупных городах, реклама в электричках – это для вас. Пассажиропоток электричек колоссален, особенно в теплое время года, когда к «поездникам» добавляются дачники и люди, выезжающие отдохнуть за город на выходные. В электричках, как и в вагонах метрополитена, встречаются представители разных возрастных и социальных групп.

Замечено, что самый эффективный вариант размещения рекламы в электричках – это поклейка ярких лаконичных постеров, плакатов в салонах вагонов. Сообщения о распродажах, имеющихся вакансиях, информация об открытии торговых центров и супермаркетов, реклама разнообразных товаров для дачников и другая подобная информация будет вновь и вновь привлекать внимание пассажиров, поскольку большинство из них пользуется одним и тем же маршрутом и расписанием для проезда в город и обратно.

И кроме всех перечисленных достоинств, явным преимуществом рекламы в электричках является невысокая стоимость размещения.

Наши клиенты